Знакомство с пришельцами. Одиноки ли мы во Вселенной?

С давних времён человечество смотрело на звёздное небо, вглядываясь в непроглядную черноту космоса и ища ответы на один волнующий вопрос, а что там - за далёкими яркими огнями, которые мы называем звёздами? Влияние космоса на жизнь людей было огромным. Посмотрев на небо, мы можем задать себе вопрос: "Смотрит ли кто-то за нами с тех далёких миров? Одиноки ли мы во Вселенной?" Люди очень боялись быть одинокими и верили, что однажды мы найдём искру жизни, которая смогла не погаснуть в холодной черноте космоса, мы найдём себе подобных, мы найдём жизнь.

На протяжении всей своей истории мы ищем братьев по разуму. Первые великие открытия в космосе разочаровали нас, мы не нашли жизнь в космосе. Венера - главная надежда землян и практически двойник Земли - оказалась выжженным адом с дождями из серной кислоты. Марс - хоть и более подходил для жизни, оказался холодным и очень сухим миром, где внеземные формы жизни сложнее микробов навряд ли смогли бы выжить. Итак, вначале мы искали недалеко от своего дома - Земли, а Солнечная система, похоже, не имеет населённых планет кроме нашей. Что же, первые неудачи не разочаровали нас, ведь вокруг нас огромная Вселенная с миллиардами звёзд и галактик, а если приглядеться, то что же мы увидим за мириадами звёзд, которые так далеко от нас?

И вот, в 2009 году у всего человечества появилась такая возможность, возможность заглянуть в самые потаённые уголки звёздных систем в далёком космосе! Орбитальный телескоп нового поколения - Кеплер, работа над которым длилась долгих 20 лет и стоила почти 500 млн долларов, был выведен на орбиту. Благодаря своей сверхчувствительной ПЗС матрице, новый телескоп мог видеть чётче и дальше, его взор мог найти даже спутники у планет размером с Землю, а глаза телескопа могли одновременно охватить почти 4 миллиарда звёзд! Первые фото подарили множество открытий, были открыты новые типы экзопланет, некоторые из которых вполне могли быть обитаемы. Документальный фильм Знакомство с пришельцами. Одиноки ли мы во вселенной? подробнее расскажет об открытиях телескопа Кеплер и попробует дать ответы на вопрос -"Одиноки ли мы во Вселенной?", "Внеземная жизнь - какая она?".

Категория: Космос | Просмотров: 3893 | Рейтинг: 5.0/5 от 7 чел.|