Документальный фильм Встреча с инопланетянами смотреть онлайн

С давних времён человечество вглядывалось в чёрное ночное небо усыпанное звёздами, надеясь отыскать в непроглядной черноте космоса братьев по разуму. Земля как песчинка в огромном океане из звёзд просто не может быть одинокой гаванью, которая приютила жизнь. Наверняка Вселенная полна жизни. Однако до сих пор, всматриваясь в глубины космоса, вслушиваясь в космические сигналы и отправляя послания в бутылке сквозь космический океан своим собратьям по разуму, мы так и не получили ответа. Скептики говорят, что жизни в космосе просто нет, однако человечество не теряет надежду и оптимизм, каждый день и ночь вслушивается в космический вакуум, чтобы уловить сигнал который пошлёт внеземная цивилизация.

И вот, представьте что случиться, если этот сигнал будет получен. Его найдёт не огромная команда учёных, не правительственная организация, а простой человек, обычный волонтёр из проекта SETI@Home, который расскажет всем о своём открытии. Что ждёт человечество после этого, как изменится наша жизнь и какими они будут - пришельцы из космоса? Фильмы про вторжение инопланетян рисуют их кровожадными монстрами, однако какими они будут на самом деле? Сможем ли мы выстоять против пришельцев или же они окажутся мирными исследователями как и мы, ведь хорошие инопланетяне тоже должны существовать?

Документальный фильм Встреча с инопланетянами покажет гипотетический сценарий развития событий после того, как человечество узнает, что оно не одиноко во Вселенной. Мы узнаем в течении мини сериала о том, какие возможные вызовы нас ожидают, как поведут себя пришельцы и ждёт ли Землю возможное уничтожение. Сегодня даже лучшие фильмы про инопланетян онлайн не могут предоставить столь высокого качества как документальные фильмы Discovery смотреть которые одно удовольствие, а потому, садитесь по удобнее, вас ждёт множество интересных открытий!

Серия 1 - Сигнал

Впервые в истории, человечество стоит на пороге огромных перемен, Только что было сделано самое значительное открытие за всю историю человечества. Сигнал из космоса признан искусственным, его посланник - внеземная цивилизация

Серия 2 - Прибытие

После сигнала было принято сообщение от внеземной цивилизации. В коротком послании инопланетян было сказано что они идут, но где находится планета инопланетян? Как выглядят пришельцы с других миров и на чём они прилетят расскажет вторая серия документального фильма Встреча с инопланетянами

Серия 3 - Вторжение

Корабль пришельцев прибыл на земную орбиту, однако наши гости не спешат связываться с нами, а потому земляне посылают зонд, чтобы побольше узнать о наших новых знакомых. Факты, которые раскроются после исследования, ошеломят весь мир.

Серия 4 - Последствия

Корабль пришельцев не имел пассажиров и был разрушен неведомой силой. После разрушения, корабль инопланетян разлетелся на миллионы осколков, которые упали на Землю. Обломки содержали вирус, который начал изменять нас.

Серия 5 - 7 чувство

После того, как вирус исчез, на Земле начали рождаться дети со сверх способностями. вирус изменил нашу ДНК, добавив новые возможности, усилив реакцию и интеллект. Те кто не переболел вирусом, начали побаиваться новых жителей Земли - гибридов.

Серия 6 - Квантовый скачок

Новое сообщение от инопланетян, которое удалось расшифровать, приносит настоящий прорыв в науке и технике. Человечество строит первый квантовый компьютер - супер машину с невероятной вычеслительной мощностью. Дети гибриды подключают свои сознания в квантовую сеть.

Серия 7 Пророчества

Мощь квантового компьютера возрастает с каждым днём, он научился синтезировать лекарства от самых опасных болезней и управляет всеми сферами жизни человечества, однако растущая роль искуственного интеллекта очень пугает правительства Земли.

Серия 8 - Партийная Линия

Всё новые и новые люди подключаются в квантовую сеть суперкомпьютера. Он становится неподконтрольным кому либо, власти пытаются отключить квантовый компьютер. Дети гибриды выросли, однако меду ними и остальным человечеством растёт пропасть обусловленная нашими различиями.

Серия 9 - Война

Человечество вышло на войну с квантовым компьютером. Он начинает защищаться и защищать свою связь с внешним миром - пользователей квантовой сети. Кто победит в этой схватке расскажет 9 серия сериала Встреча с пришельцами.

Категория: Космос | Просмотров: 7342 | Рейтинг: 5.0/5 от 9 чел.|