Документальный фильм Странные вещи в нашей Вселенной смотреть онлайн

Наша Вселенная удивительное и бесконечно прекрасное место, которое порой удивляет даже искушенных ценителей космоса и астрономов с мировым именем новыми и необычными находками. Порой во Вселенной находятся такие необычные и удивительные вещи которые, кажется, не сможет придумать даже самая изощрённая фантазия самого талантливого писателя фантаста. Что если бы вы узнали о том что во Вселенной существуют огромные молекулярные облака размером в десятки световых лет, однако главная их изюминка это конечно же их состав - чистый этиловый спирт, прямо точь в точь как в бокале недавно налитого пива. Такое открытие кажется невозможным? Однако с 70-х годов 20 века, астрономы открыли уже несколько таких облаков, самое большое облако спирта в космосе находится в созвездии орла. Этилового спирта в таком облаке настолько много, что каждый житель Земли, мог бы выпивать до 300 000 бокалов пива в день из него в течении 1 миллиарда лет. Помимо чистого спирта, такие облака содержат сложный состав органических молекул, что намного важнее для науки, ведь они могут быть предвестниками жизни в космосе.

Звучит невероятно? Однако жизнь в космосе, в действительности, крепкий орешек и может выжить там, где совсем не ожидаешь её найти. Например жизнь можно найти в концентрированном растворе серной кислоты. Именно в таком месте её случайно обнаружили даже на нашей планете. Если жизнь может выжить в горячих серных источниках парка Йеллоустоун, то почему жизнь на Венере, где облака в верхних слоях атмосферы имеют сходное строение, а температура и давление примерно равны земным не может существовать? Однако планета Венера не самое странное небесное тело во Вселенной, недавняя находка учёных долгое время казалась невероятной и невозможной - планетная система вокруг нейтронной звезды. Вся невероятность данной системы состоит в том, что три сохранившиеся планеты каким то чудом пережили взрыв собственной звезды и теперь вращаются вокруг остывающего трупа материнского светила. Как эти планеты не были уничтожены - загадка. Однако планет, чьи загадки очень трудно разгадать хватает и в Солнечной системе. Таинственная планета X за поясом Койпера не даёт покоя учёным уже более ста лет. Никто точно не знает, существует она или нет, однако несколько гипотез предрекают находку чего то грандиозного.

Наконец, Вселенная это не только огромные небесные тела вроде звёзд, планет, галактик и прочих газовых облаков. Видимые объекты Вселенной, едва ли занимают 5% от её массы - остальное сокрыто и неизвестно человеку. Проблема скрытой массы во Вселенной одна из глобальнейших в современной науке, однако кажется учёные готовы ответить что составляет скрытую часть Вселенной. Тёмная энергия, тёмная материя и таинственная частица Нейтрино, которая почти ничего не весит и которую практически невозможно засечь, но именно она огромным потоком выделяется из звёзд в нашей Вселенной. Нейтрино настолько инертна, что без проблем преодолевает любые препятствия. Даже лист свинца длинной в 10 световых лет не помеха для этой частички, возможно именно в ней скрыты загадки Большого взрыва, образования первых звёзд и галактик. Подробнее про самые необычные объекты в нашей Вселенной расскажет документальный фильм Странные вещи в нашей Вселенной.

Категория: Космос | Просмотров: 874 | Рейтинг: 5.0/5 от 2 чел.|