Документальный фильм Тайны Вселенной - Просто о Сложном смотреть онлайн

Сегодня, когда разговор заходит о космосе или Вселенной, всё чаще и чаще можно услышать множество непонятных и загадочных слов непонятных простому человеку. Современные астрономические открытия и последние новости астрономии и космоса пестрят заголовками про экзопланеты, темную материю, теорию струн, мультивселенные и прочие вещи со страшными названиями. Если ваши друзья не астрофизики или вы не учёный увлечённый астрономией, как и большинство людей на нашей планете, вам будет тяжело представить о чём же ведут разговор современные учёные и на пороге каких открытий стоит человечество. Но всё не так печально как вам кажется, документальный фильм Тайны Вселенной - Просто о Сложном попробует отбросить жаргон этих зазнаек астрофизиков, впервые перед нами предстанет наука простым языком, который будет понятен каждому. Мы попробуем понять сложные вещи начиная с того как устроена Вселенная до её судьбы и смерти, простыми словами, без заумных терминов, которые будут понятны любому. Нашим проводником в мир астрофизики будет американский астрофизик Митио Каку, который даст нам простые ответы на сложные вопросы науки. В частности он расскажет нам что такое тёмная энергия и тёмная материя Вселенной, чем опасны чёрные дыры и как появились первые звёзды и галактики, когда появилось Солнце и как появилась планета Земля, а также мы попробуем найти ответ самый сложный вопрос в мире про та как появилась наша Вселенная и как она умрёт, если это возможно.

Категория: Космос | Просмотров: 773 | Рейтинг: 5.0/5 от 1 чел.|