Документальный фильм Блюз красной планеты смотреть онлайн

С давних пор, человечество увлекала красивая красная звезда высоко на небосводе. Древние греки дали ей имя бога войны Ареса, римляне называли соседнюю планету лаконично - Марсом. С началом астрономических наблюдений эта планета всё больше и больше увлекала человечество. В первые же телескопы было обнаружено, что Марсв отличии от Луны имеет более разнообразную поверхность. На Марсе были обнаружены ледяные шапки, белые перистые облака, огромные разломы и высокие горы. Несовершенство тогдашних телескопов, бурная фантазия писателей-фантастов и некомпетентность некоторых астрономов населили планету Марс марсианами, которые строили города и каналы на Марсе и возможно находились в упадке после космической катастрофы. Технический прогресс и рост качества техники позволил понять, что никакой разумной жизни на Марсе быть не может, по крайней мере в данный момент.

Тем не менее планета Марс удивительное место которое может преподнести множество сюрпризов человечеству, ведь тест на жизнь, который проводил зонд Викинг на Марсе, так и не дал определённых результатов, а потому вопрос есть ли жизнь на Марсе до сих пор остаётся открытым. Документальный фильм Блюз красной планеты из цикла документальные фильмы про космос Персональное путешествие с Карлом Саганом смотреть онлайн который вы можете на нашем сайте подробнее расскажет о нашем ближайшем соседе - красной планете. Знаменитый астроном, автор идеи про полёт на Марс и зондов Викинг подробнее расскажет о том что готовит человечеству ближайшая к Земле планета. Мы подробнее узнаем о миссии зонда Викинг, а также каковы условия на Марсе. Также Карл Саган расскажет нам про удивительные загадки Марса - таинственные пирамиды на Марсе, которые выше египетских в несколько раз. Ещё мы узнаем как менялись представления человечества о красной планете, насколько вероятно существование жизни на Марсе, а также как выглядят марсиане, если они конечно существуют.

Категория: Космос | Просмотров: 1184 | Рейтинг: 5.0/5 от 1 чел.|