Что - то тут напишем хорошего про наш сайт ^_^ Ну или рекламку поставим... :)
 
Документальные фильмы онлайн

Doc films online

Вы сейчас здесь: Главная / Архив материалов / Техника / #437



Документальный фильм Суперсооружения Панамский канал смотреть онлайн

Задуманный как невероятная идея в девятнадцатом веке, Панамский морской канал был воплощён США в самом начале двадцатого века и по праву вошёл в самые великие творения человечества. Невероятными усилиями на гране тогдашних технологий, ценой тысяч жизней умерших от жёлтой лихорадки и многомиллионными инвестициями, человек сумел соединить два океана. Год открытия Панамского канала приближался, а момент открытия был столь помпезным, что сам президент США - Вудро Вильсон, руководил им из Белого дома, нажав символическую кнопку, которая подорвала заряд в тысячах километров от США, убрав последнюю преграду и соединив два океана. Строительство Панамского канала, длившееся почти 20 лет, наконец было завершено. С момента открытия Панамского канала прошло почти сто лет, однако даже сегодня, канал соединяющий Тихий и Атлантический океаны вызывает восторг и удивление всех кто когда-либо видел его. Почти сотня километров водного пути - длина Панамского канала поражает воображение! Дерзкая инженерная идея, которая помогла сократить водный путь из Азии в Европу на целых четыре недели, а вместе с ней невероятная система шлюзов воплощённая в металле, которые поднимают гигантские корабли на высоту многоэтажного дома и целое искусственное озеро размером в десятки километров - вот некоторые из удивительных составляющих этой инженерной системы.

В самом начале 20 века, в момент открытия канала, шлюзы панамского канала могли без проблем вместить любой корабль из всех что бороздили тогдашние океаны. Более 300 метров длинны и почти 40 метров в ширину - казалось, такие исполинские размеры будут преодолены очень не скоро. Однако возрастающие объёмы мировой торговли поставили всё с ног на голову. Цифра в 7000 контейнеров была преодолена в 1980 году, столь огромные корабли получили наименование суда Панамакс, т.к. их размеры позволяли с трудом втискиваться в шлюзы панамского канала. Однако контейнеровозы класса Панамакс не стали логическим завершением в развитии мирового торгового флота. Панамский канал связывают ограничения его шлюзов, которые не позволяли увеличивать водоизмещение торгового флота, однако этот нюанс не остановил развитие торговых кораблей и уже в середине 90-х, фрахтовочные компании заговорили про то что корабли типа Панамакс убыточны, ведь новые корабли нужны были во всё большем количестве для всё большего числа грузов. Начались поиски новых путей для морской торговли. Увеличив водоизмещение, торговые компании пошли на удлинение маршрута используя новый путь в Европу через Суэцкий морской канал, который не имеет шлюзов, а его ширина в несколько раз больше Панамского канала. Удлинение маршрута особо не сказалось на стоимости пути, ведь самые большие торговые суда могли перевозить за один раз в десятки раз больше контейнеров чем самые большие суда класса панамакс.


Понемногу, Суэцкий канал начал заполняться вереницами морских караванов, а Панама начала терять доходы от прохода судов через свой канал. Однако Панамский канал не лишился работы, хоть объёмы прохода заметно уменьшились, но не исчезли совсем, т.к. суда класса постпанамакс и их обслуживание стоит огромных денег, хоть самое большое морское судно могло существенно ускорить доставку грузов. Потому как и прежде, сотни судов поменьше ежедневно проходят шлюзы канала принося правительству Панамы доходы до четверти миллиона долларов за один такой проход. Однако что стоит за этими деньгами? Документальный фильм Суперсооружения - Панамский канал подробнее расскажет о работе самого канала и его механизмов. Мы проследим за работой железной дороги, которая расположена вдоль канала. Её тепловозы помогают проводить огромные суда вроде панамаксов через шлюзы канала. Также мы уведем как два огромных судна проходят одновременно из разных концов канала к его выходу, не натыкаясь друг на друга, ведомые опытными шкиперами. В конце передачи мы узнаем про то как будет выглядеть новый Панамский канал, а также про планы модернизации канала соединившего два океана, который сможет принимать намного большие суда чем панамакс и наконец отвоевать потерянную когда то пальму первенства у Суэцкого канала.


Категория: Техника | Просмотров: 914 | Рейтинг: 5.0/5 от 2 чел.|


Понравился фильм? Поделись им с друзьями в контакте или на фейсбуке!
Расскажи о нас друзьям!


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Это интересно!

#Облако тегов

история Discovery Средние века Византия античность Англия Британия Рим древний мир путешествия Греция армия флот море космос исследования солнечная система марс Европа Юпитер древний египет Египет История древнего мира Вторая Мировая войны Россия земля Конец света война Австралия открытия США Катастрофы луна оружие СССР НАСА животные вода приключения Арктика природа Германия горы Астрономия звёзды 20 век наука жизнь пирамиды фараоны планета земля вторая мировая война планеты солнце люди вселенная BBC Китай Корабли человек Загадки истории археология Биология эволюция океан Динозавры National Geographic выживание медицина Север страны вулканы физика галактики Африка будущее техника Фантастика легенды города экология тайны Первая мировая война Израиль Восток инопланетяне Италия Америка строительство НЛО Венера культура индейцы азия еда загадки архитектура авиация технологии

Форма входа

Наш опрос

Оцените наш сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0