Документальный фильм Неделя Динозавров смотреть онлайн

Динозавры - огромные рептилии правившие планетой на протяжении миллионов лет. Период Динозавров - самый бурный в истории развития нашей планеты. После первого открытия, они волнуют умы многих учёных вот уже долгие годы. Известно что динозавры - холоднокровные рептилии, развившись в огромных ящеров правили небом и землёй, пока однажды не вымерли и не открыли дорогу к освоению планеты нам, млекопитающим. Но как удалось крохотным рептилиям превратиться в огромных тварей величиной с школьный автобус? Как проходила эволюция динозавров? Куда исчезли динозавры и как и от чего вымерли динозавры? А главное какими они были и если динозавры выжили, то кого из их потомков мы можем сегодня найти? Канал National Geographic открывает цикл передач "Неделя динозавров". Тут собраны только лучшие документальные фильмы про динозавров. В течении 5 выпусков, мы отправимся в удивительные путешествия по планете Земля, путешествие в мир динозавров, чтобы разгадать самые волнующие тайны которые скрывала от нас история планеты Земля. А смотреть кино про динозавров онлайн будет ещё интереснее благодаря очень реалистичной графике и современным спецэффектам, которые полностью погружают мир динозавров в нашу реальность.

Серия 1 | Динозавры подо льдом

Холодно? Очень холодно, настолько, что человек не может находиться на открытом воздухе без должного снаряжения больше тридцати секунд. За бортом мороз в тридцать градусов, а на календаре уже март. Добро пожаловать на Аляску, крайний север США, суровую землю бурильщиков, старателей и горнодобытчиков. Однако что тут делает экспедиция палеонтологов? Ледниковый период Динозавры, вещи противоположные для холоднокровных рептилий. Всё просто, в каньоне местной речушки найдено целое захоронение динозавров, возможно нас ждёт открытие, которое полностью потрясёт научный мир, ведь в доисторические времена тут было так же холодно как и сейчас, как же тут выживали холоднокровные рептилии? Команде National Geographic предстоит это разгадать.

Серия 2 | Странные динозавры (Uk-ru)

Как мы представляем себе динозавров? Парк Динозавров юрского периода растиражировал среди людей два образа - огромный Тираннозавр с маленькими хищными лапками - настоящая машина для убийства, или неповоротливый и самый большой в мире динозавр длинношеий Диплодок - огромный комбайн, газонокосилка исполинских размеров, способная уничтожать леса - вот наверное самые знаменитые представители динозавров, однако животный мир эпохи динозавров был намного более разнообразен. Современники динозавров были куда более экзотичны и украшали себя различными шипами, рогами и даже перьями, зачем им всё это было нужно второй выпуск из серии Неделя Динозавров расскажет вам об этом.

Українською

На русском

Серия 3 | Анатомия динозавров

Мы уже знаем где жили и как выглядели динозавры, но как они двигались? Как передвигались динозавры? Ясное дело, что хищники возможно бегали очень быстро, а вот их жертвы? Были они медлительны как современные коровы, которые только и делают что пасутся на бескрайних лугах или же они были похожи на современных ланей и газелей? Недавно найденная мумия динозавра, замурованная миллионы лет в камне раскроет этот секрет

Серия 4 | Ловушка для динозавров

Эволюция динозавров происходила рывками, даже сейчас учёные признают, что история динозавров содержит множество белых пятен, однако похоже китайским учёным удалось найти связующую ветвь развития между ранними динозаврами и их более поздними потомками. Сегодня мы отправляемся в Китай, чтобы узнать, как выглядили динозавры юрского периода, как Тираннозавр Рекс превратился из маленькой ящерицы в громадное чудовище. Садитесь поудобнее, сегодня мы откроем портал в мир динозавров!

Серия 5 | Индейка динозавр

Динозавры вымерли
и по-видимому их убила огромная глыба из космоса 65 миллионов лет назад. Доисторический мир динозавров ушёл в небытие, однако не все динозавры погибли, самые маленькие выжившие динозавры, размером с кошку и меньше, в конце своей истории получили оперение и стали охотиться на насекомых, порхая с ветки на ветку и планируя в небе позднего мелового периода. У них были соперники - птеродактили, которые были сильнее и быстрее их, однако природа дала шанс именно им. Как выглядит динозавр который выжил? Сегодня мы проследим долгий путь эволюции этого вида и увидим как выглядят современные динозавры. Мы увидим первый отпечаток археоптерикса, а сам архиоптерикс недостающие звено, ведь это первая птица динозавр, а также узнаем почему более 10 000 видов птиц - это современные наследники динозавров. Мы узнаем что помогло выжить динозаврам, почему современная индейка наиболее близкий родственник Ти-Рекса и почему динозавры превратились в птиц.

Категория: Природа и животные | Просмотров: 12057 | Рейтинг: 4.5/5 от 4 чел.|