Вы сейчас здесь: Главная / Архив материалов / Открытия / #95

Документальный фильм Насколько мала и велика Вселенная? смотреть онлайн

Вселенная окружающая нас огромна и бесконечна, однако из чего состоит Вселенная, из чего состоим все мы? Учёные из центра Керн, где находится большой адронный коллайдер, пытаются узнать это второй год. Сталкивая атомы на сверхсветовых скоростях, европейские учёные надеются узнать каково пространство-время, найти из обломков сверхмалых частиц, какая же частица является базовой для Вселенной. Иначе говоря из чего всё состоит. Раньше, в эпоху когда современные микроскопы могли разглядеть лишь атом или составные части атома, элементарная частица имеющая положительный заряд - протон и элементарная частица имеющая отрицательный заряд - электрон. Тогда ответ был прост Вселенная состоит из атомов. Однако техника не стоит на месте и мы заглянули внутрь атома, затем протона и электрона. Оказалось, что модель атома представляет из себя нечто похожее на матрёшку, осталось только найти самую маленькую деталь. Документальный фильм Насколько мала и велика Вселенная расскажет нам, какая она вселенная, если самый маленький объект это точка, мы рассмотрим такую теорию и узнаем что такое бозон Хиггса - частицу Бога, с другой стороны мы рассмотрим теорию струн простым языком и узнаем какая судьба ждёт вселенную если самая маленькая элементарная частица - это струна.

Категория: Открытия | Просмотров: 2787 | Рейтинг: 5.0/5 от 4 чел.|