Документальный фильм Миссия Плутон смотреть онлайн

Человечество по своей природе склонно к исследованиям и приключениям, нас всегда манило к себе неизведанное и таинственное. Именно поэтому мы снаряжали экспедиции и исследовали Землю, а с появлением ракетных технологий - вышли в космическое пространство и начали исследование Солнечной системы. В той или иной мере мы побывали на Венере и Марсе, наши астронавты гуляли по Луне, а один робот исследователь даже сел на отдалённом спутнике Сатурна - Титане. Благодаря нашим роботам исследователям, мы увидели самую большую планету Солнечной системы - Юпитер, ледяные гиганты Уран и Нептун, мы даже практически побывали в гостях у Солнца, пролетев недалеко от самой первой планеты от нашего светила - Меркурия. Наконец, в 2006 году, человечество решилось посетить далёкий и неизведанный мир - Плутон.

Почему именно планета Плутон? Это небесное тело расположена на самых задворках нашей Солнечной системы, как последний форпост владений Солнца, за ней располагаются лишь холодные просторы пояса Койпера да безмолвные кометы рассеянного диска, спящие ещё со времён возникновения Солнечной системы. С момента своего открытия, Плутон оставался загадочным и непонятным для нас. Открытие планеты Плутон преподносилось как таинственная планета Х, которая в итоге была найдена, но Плутон в итоге оказался не тем, кем его считали астрономы. Размеры Плутона оказались меньше чем штат Аляска, Плутон меньше Луны и тем более других планет. Планеты меньше Плутона просто не существует, а потому он был разжалован в астероиды, а затем всё-таки повышен в карликовые планеты. Сегодня Плутон маленькая планета, всё это случилось потому что это небесное тело находится так далеко, что даже в лучшие телескопы мира выглядит не больше расплывчатой точки. Ведь расстояние до Плутона меняется с 8 до 5 миллиардов километров. С другой стороны, расстояние до Плутона, говорит о том, что этот объект очень стар и возможно не претерпел изменений со времён когда зарождение Солнечной системы только начиналось. Что это даёт человечеству? Исследование Плутона может пролить свет на такие вопросы как появилась Солнечная система? Как образовалась Земля и откуда у Земли Луна?

Для исследования Плутона, в 2006 году NASA подготовила зонд Новые горизонты. Программа НАСА Плутон рассчитанная на 10 лет, должна была завершиться в 2015 году пролётом в нескольких тысячах километров от далёкой планеты. Один день Плутона и Харона в итоге в течении 2 часов станет доступен для обозрения землянам. Сложность запуска зонда Новые горизонты состояла в том, что с момента открытия, Плутон и его спутник Харон даже не успел сделать хотя бы один оборот вокруг Солнца, год на Плутоне длится более 200 лет, потому учёным до конца не была известна орбита этого небесного тела, а потому NASA могла запросто промахнуться и зонд пролетел бы мимо своей цели. Однако, несмотря не все сложности и риски, NASA решило запустить зонд весом в полтонны за 5 миллиардов километров от нашей планеты, об этой миссии и расскажет документальный фильм Миссия Плутон