Космос - Пространство и Время смотреть онлайн лучшие фильмы про космос

Космос - так, ещё в Древней Греции, люди называли обозримый мир, ту ойкумену, которая содержала их жизнь, традиции и быт. Со временем, люди только расширяли границы обозримой Вселенной. Сначала мы поднялись на высокий холм и расширили наш мир до горизонта. Потом мы обогнули весь мир во время кругосветных путешествий и наш мир увеличился до размеров нашей планеты, а затем мы робко выбрались в космическое пространство, чтобы открыть для себя необозримые просторы Вселенной... И сейчас, стоя на Млечном пути, мы начнём наше робкое путешествие. Скорее на борт, ведь наш корабль - воображение, а значит нам не страшны ни время, ни холод даже самых далёких уголков космоса, ни жар даже самых огромных звёзд! На нашем волшебном корабле, мы пронесёмся сквозь пространство и время, пересечём известную Вселенную и узнаем, как самые известные открытия науки изменили наш мир и наши представления о Космосе.

Фильм первый - Стоя на Млечном Пути

Отправляясь в путешествие нужно знать хотя бы примерный маршрут. Земля из космоса выглядит поистине невероятно... И вот, стоя в самом начале нашего маршрута, на границе нашей Солнечной системы, мы начинаем наше путешествие, чтобы узнать, что же ждёт нас во Вселенной

Фильм второй - Молекулы

Вселенная огромна и необозрима, вечна и бесконечна, но из чего состоит весь мир, наше Солнце, планета, в конце-концов все мы? После гигантских путешествий в пространстве мы отправляемся в микромир, чтобы увидеть то бесконечно-малое из чего состоит всё во Вселенной

Фильм третий - Когда знание победило страх

Центр Вселенной - что же это? Когда то древние люди считали что это Земля, сегодня мы отправляемся в прошлое, чтобы узнать, как изменялись представления о Вселенной в разные эпохи и узнать, где же он - центр всего мироздания

Фильм четвёртый - Небо полное призраков

Поднимите глаза в небо, в безлунную тёмную ночь мы увидим небо усыпанное тысячами звёзд, однако какие бывают звёзды? Как далеко от нас эти холодные белые точки на чёрном небе и сможем ли мы до них долететь?

Фильм пятый - Спрятаться на свету

Свет - основа всего во Вселенной, но из чего состоит свет и какова его скорость. Сегодня мы пролетим сквозь время, чтобы узнать как менялось представления людей об этой, одной из самых важнейших субстанций во Вселенной.

Фильм шестой - Всё глубже и глубже.

Из чего состоит всё во Вселенной? Отправляйтесь вместе с нами на нашем корабле - Воображение, чтобы разгадать эту тайну.

Фильм седьмой - Возраст Земли

Когда образовалась наша планета, как это произошло и кто первым открыл возраст планеты Земля? В седьмой серии документального сериала Космос мы найдём ответы на эти вопросы.

Категория: Космос | Просмотров: 2701 | Рейтинг: 5.0/5 от 1 чел.|