Главная » Космос | Всего материалов на сайте: 558

Отсортировать фильмы по: рейтингу |просмотрам |комментариям

1 2 3 ... 10 11 »

Тайна космических скоплений, рассеянные и шаровые звездные скопления видео, группа звезд на небе как формируется

Добавил: John | Просмотров: 924

Тайна космических скоплений.

Ночной небосвод удивительно прекрасен и поэтичен. В особенно тёмную безлунную ночь на нём можно рассмотреть до нескольких тысяч звёзд. Особенно красивы яркие светила вроде белых гигантов Сириуса и Веги, голубые Спика и Ригель, красные сверхгиганты Бетельгейзе и Антарес, переменные цефеиды вроде Полярной звезды, а также самая яркая звезда южного неба - система Альфа Центавра. Однако как бы не было прекрасно ночное небо оно меркнет перед красотами которые таит глубокий космос.

Подробнее... | Раздел: Космос | Комментарии (0)

Рождение эволюция жизнь и смерть звёзд, как рождаются звезды видео, почему звезды умирают фильм

Добавил: John | Просмотров: 883

Рождение и смерть звёзд.

В безлунную ночь, далеко от шумных городов, ночное небо особенно прекрасно и величественно, ведь сквозь черноту вселенского космоса на небосводе можно разглядеть тысячи огней которые сияют нам в ночной мгле. Действительно, крайне поэтично наблюдать как звёзды, подобно огням ночных городов, сияют в галактиках освещая непроглядную тьму Вселенной. Только в Млечном пути их более 400 миллиардов, а во всей остальной Вселенной, их количество не поддаётся исчислению. Многие даже не представляют себе как устроены эти объекты Вселенной, как происходит рождение и эволюция звёзд, их жизнь и смерть и почему человечество обязано всем что нас окружает сегодня именно этим космическим светилам.

Подробнее... | Раздел: Космос | Комментарии (0)

BBC. Начало Вселенной, откуда появилась вселенная видео, как появилась вселенная документальный фильм

Добавил: John | Просмотров: 1539

Начало Вселенной.

Как появилась Вселенная и всё вокруг нас? Этот вопрос волновал многих людей на протяжении не одного поколения в долгой истории человечества. Однако, официальная наука до последнего времени не имела представления как ответить на этот распространённый философский вопрос, который так или иначе возникает у любого человека во время его жизни.

Подробнее... | Раздел: Космос | Комментарии (0)

Колонизация спутников Юпитера видео, какие спутники юпитера пригодны для колонизации, полёт в систему Юпитера, Каллисто спутник Юпитера

Добавил: John | Просмотров: 474

Колонизация спутников Юпитера.

Планета Земля единственный дом человечества на просторах бескрайнего космоса, однако ещё один из первых теоретиков космонавтики Циолковский говорил что Земля — это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Причин не согласиться с основоположником современной космонавтики у нынешних учёных нет, ведь помимо живого интереса к неизведанному, перед человечеством встают новые угрозы из космоса. Точно не известно как погибнет наш родной дом, возможно это случится из-за природного катаклизма или антропогенной катастрофы, одно ясно наверняка - жизнь на Земле может стать невозможной. Куда же человечеству податься и где основать новый дом? Одной из подходящих целей в нашей Солнечной системе может стать орбита Юпитера.

Подробнее... | Раздел: Космос | Комментарии (0)

Проект ЭкзоМарс в поисках жизни, последние исследования марса космическими аппаратами, national geographic марс смотреть онлайн док фильм

Добавил: John | Просмотров: 463

Космическая программа ЭкзоМарс. Проект ценой в миллиарды.

Изучение Марса человеком охватывает период в не одну сотню лет. Наши представления о красной планете радикально менялись на протяжении всего этого периода. Особенно бурно, это небесное тело стало привлекать к себе внимание учёного мира после того как итальянский астрономом Скиапарелли открыл марсианские каналы в последней четверти 19 века.

Подробнее... | Раздел: Космос | Комментарии (0)

Добыча полезных ископаемых на Луне, полезные ископаемые на Луне видео, гелий 3 на Луне

Добавил: John | Просмотров: 363

Добыча полезных ископаемых на Луне

Луна - единственный естественный спутник планеты Земля и самый яркий объект ночного неба. С давних пор этот небесный объект нашего небосвода волновал умы человечества. Древние астрономы считали ближайшее к Земле небесное тело подобным Солнцу, философы и мыслители обожествляли его. В реальности Луна оказалась огромным скучным космическим булыжником с чёрным вселенским вакуумом вместо атмосферы. Более 20 лет, наш естественный спутник особо не интересовал учёных, о чём говорит полное отсутствие полётов космических аппаратов к Луне, однако в 90-е годы 20 века все снова изменилось.

Подробнее... | Раздел: Космос | Комментарии (0)

Параллельные Вселенные видео, фильм про параллельные миры смотреть онлайн, путешествия в параллельные миры

Добавил: John | Просмотров: 749

Параллельные Вселенные.

Существуют ли параллельные миры? Кажется это понятие не может интересовать серьёзную науку и является уделом лишь мира фантастики и поклонников сериалов типа Стар Трек или Звёздные Врата. Однако, современная физика стоящая на передовом рубеже мировой науки готова поспорить с этим утверждением. Новейшие теории в физике и космологии, кажется, готовы кинуть вызов миру фантастики в невероятности своих теорий которые не могут представить даже лучшие фильмы о параллельных мирах.

Подробнее... | Раздел: Космос | Комментарии (0)

Документальный фильм Уничтожение астероида - Останавливая Армагеддон, когда упадет астероид апофис видео

Добавил: John | Просмотров: 558

Вселенная - Останавливая Армагеддон.

Только представьте себе, прямо сейчас, огромная глыба из льда и камня размером с целую гору летит в сторону Земли. Когда эта гора из космоса упадёт на Землю, в эпицентре взрыва температура достигнет по истине адских значений - больше чем на поверхности Солнца. Всё живое погибнет в радиусе 1500 км от взрывной декомпрессии, разрушительной ударной волны из огня и шрапнели горных пород. Возможно, в итоге, выживших просто не будет. К счастью, пока, такое развитие событий мы могли видеть лишь в голливудских фильмах, однако когда-нибудь это точно случиться.

Подробнее... | Раздел: Космос | Комментарии (0)

Документальный фильм скорость света смотреть онлайн, движение со скоростью света, скорости во вселенной фильм

Добавил: John | Просмотров: 1157

Скорость света.

Скорость - известное каждому человеку слово которым мы измеряем пройденное расстояние за определённое время. Это простое казалось бы понятие прочно вошло в наш мир который, кажется, завертелся ещё быстрее в ворохе глобализации и мировой экономики. Самолёты и поезда связали отдалённые города и континенты, позволяя преодолевать немыслимые расстояния в считанные часы. Однако даже сегодня, в масштабах Вселенной и космоса все наши даже самые дерзкие и смелые открытия в скорости сравнимы разве что с черепашьи шагом. Какую же скорость можно назвать самой большой во Вселенной?

Краткая История Времени - откуда появилась Вселенная

Добавил: John | Просмотров: 468

Краткая История Времени

Как возникла Вселенная? Такой вопрос волнует умы не только учёных космологов современности, за десятки тысяч лет до рождения всех нас, подобные вопросы задавали себе самые первые предки человека. Взгляните вокруг и вы поймёте, что даже первобытные люди, которые выбрались из тьмы холодных пещер, не могли не восхитится всему тому что представало перед их взором.