Документальный фильм Космическая Одиссея. Путешествие к планетам смотреть онлайн

Человечество с момента своего возникновения, всегда стремилось к открытиям и познанию всего нового. С того момента как наши далёкие предки спустились с деревьев, нами двигало чувство открытий. Мы хотели познать и подчинить себе этот прекрасный мир. С первых робких шагов наших далёких предков, наш мир расширял свои границы, сначала горизонт расширил свои границы до ближайших окрестностей. Голубая дымка вдали манила наших далёких прародителей.Путешествия по планете Земля открывали для нас новые горизонты. Как только древние люди твёрдо стали на две ноги, им покорились древние саванны Африки, горизонт видневшийся в дали всё время расширялся. Сначала мы покорили всю Африку, затем и весь мир. Человек стал полноправным хозяином планеты, покорив землю, воздух и воду. Однако высоко в небе лежала новая неизведанная часть Вселенной - космос. Оказалось, что огромный мир, казавшийся нам в начале нашего пути бесконечным, был лишь маленькой песчинкой в океане Вселенной. Наша планета Земля большой космический корабль. Наш космический корабль летит в просторах Вселенной с невероятной скоростью.

С началом космической эры, мы робко начали исследовать космическое пространство, сначала космос исследовали наши роботы и автоматы, в 1957 году был запущен первый спутник, затем первый человек побывал в космосе, мы даже побывали на Луне, а наши зонды такие как Вояджер исследовали все планеты Солнечной системы, побывали на некоторых спутниках и даже кометах. Теперь перед человечеством стояла новая амбициозная задача - достичь Марса и вернуться на Луну. Высадка на Марсе могла стать началом его колонизации, ведь не одна планета в Солнечной системе не походит на Землю так, как планета Марс. Заселив Марс мы станем по-истине галактической цивилизацией. Луна привлекает человечество своими недрами, за миллиарды лет, в глубинах нашего спутника скопилось огромное множество полезных ископаемых, которыми не обладает Земля.

Документальный фильм BBC Космическая Одиссея. Путешествие к планетам покажет нам гипотетический полёт к отдалённым планетам Солнечной системы в недалёком будущем. В качестве корабля выступит Пегас гипотетический космический корабль будущего. Вместо жидкого топлива космические корабли будущего вроде Пегаса будут использовать ядерную установку. Космические корабли с ядерной энергетической установкой имеют почти неограниченный запас топлива, а высокая скорость космического корабля позволяет Пегасу обогнуть Солнечную систему всего за 10 лет. Современные космические корабли, как и первый космический корабльГагарина, который мало от них отличался, не могут развить столь высокие скорости. Потому им понадобится на это целая человеческая жизнь. Ясное дело, что такой проект не по силам даже самым передовым государствам на Земле. Лишь объединившись, человечество сможет создать столь передовой и огромный корабль, потому экипаж Пегаса интернациональный. Вместе с Пегасом мы облетим Венеру, нас ждёт полёт на Марс, облёт Солнца, и пролёт сквозь атмосферу Юпитера, путешествие к Сатурну и Плутону, а также одну из комет. У каждой из планет, наша команда сделает остановку, мы высадимся на каждой из них и даже на некоторых спутниках.

Этот документальный фильм про космос построен в виде видео дневника. Теперь полёт на другую планету станет намного более реальным для нас зрителей, ведь другие фильмы про космические корабли не погружали зрителя в настолько реалистичный космос. Каждую минуту мы будем вместе с нашими героями, которых играют профессиональные актёры. Вместе с ними мы переживём боль утрат и радость от новых открытий, нас ждёт путешествие на другие планеты Солнечной системы, мы побывает в самом настоящем аду на поверхности Венеры. побродим по древним каньонам и высохшим морям Марса, ощутим жар Солнца и мощь атмосферы Юпитера, увидим нереальные вулканы Ио и ледяные просторы Европы, прикоснёмся к завораживающим кольцам Сатурна. В самом конце путешествия нас ждут холодные и безмолвные просторы Плутона и загадочная комета, летящая в непроглядной черноте космоса на которую состоится посадка космического корабля.

Категория: Космос | Просмотров: 3363 | Рейтинг: 5.0/5 от 2 чел.|