Комета века смотреть онлайн

Комета C/2012 S1 (ISON) - открытая в 2012 году любителями астрономии из обсерватории ISON под Кисловодском, стала одним из ярчайших открытий в астрономии за последние несколько лет. Кометы внушающие людям страх часто привлекали внимание людей, однако, до Ison, ни одна другая комета, не волновала так людей. Огромная глыба из камней и льда так же серьёзно взволновала умы множества учёных. Ещё бы, ведь комета C/2012 S1 - обещала стать самой яркой кометой столетия, при максимальном блеске, комета Айсон - могла бы затмить своим блеском даже Луну, а главное, открытая комета - должна была пройти по рекордно низкой орбите рядом с нашим светилом - Солнцем, а дальше... Дальнейшее развитие событий не мог предсказать никто. Существовало несколько сценариев.

Комета Айсон - могла погибнуть - упав на Солнце, могла пройти через корону Солнца, разрушиться или же выстоять и направиться к планете Земля. Пройдя рядом с нашей планетой на рекордно коротком расстоянии эта комета могла подарить всему человечеству незабываемое зрелище под новый 2014 год - яркий звездопад в холодном январском небе и огромный светящийся хвост великой кометы. По другому сценарию, 2014 год - мог стать последним в истории человечества, ведь в сторону Земли летела её погибель - которая могла уничтожить всё живое на нашей планете.

Вместе с ведущими учёными и журналистами из Нешнл Джеографик, мы постараемся найти ответы на волнующие нас вопросы. Откуда к нам прилетела комета Айсон, каковы её размеры, а также какой сценарий событий более вероятен после прохождения кометы вокруг Солнца? Что в итоге ждет нашу планету и всё человечество? Хотите узнать больше? Смотрите документальный фильм Комета Века.

Категория: Космос | Просмотров: 2423 | Рейтинг: 5.0/5 от 1 чел.|