Что - то тут напишем хорошего про наш сайт ^_^ Ну или рекламку поставим... :)
 
Документальные фильмы онлайн

Doc films online



Истребители Люфтваффе - Секретная авиация Второй Мировой войны

Когда разговор заходит про самолёты Третьего Рейха, многие вспоминают легендарные машины, такие как истребитель Messerschmitt Bf 109 с помощью которого была уничтожена не одна тысяча стальных птиц союзников или пикирующий бомбардировщик Junkers Ju.87 Stuka, гул сирен которого наводил ужас на врагов Германии. От части, благодаря этим изобретениям немецких авиаконструкторов, немцам удалось завоевать полное превосходство в воздухе и обеспечить себе первые громкие победы на начальном этапе войны. Именно мессершмитты и юнкерсы на своих крыльях вместе с танками и новым подходом к ведению боевых действий, стали тем залогом, который обеспечил триумфальное шествие блицкрига по просторам Европы и мощь немецкой военной машины в самом начале Второй мировой. Союзникам, в целом, нечего было противопоставить Люфтваффе, а на восточном фронте, потери в авиации вообще доходили до немыслимых соотношений 21:1. Начальные успехи воздушных сражений и громкие, молниеносные победы на европейском театре военных действий, опьянили Гитлера и немецкое военное руководство, которое серьёзно верило в то, что Вторая мировая не продлится значительное время. В тогдашнем немецком государстве, считалось, что победа Германии во Второй мировой войне возможна с уже имеющимся оружием, которое и так отлично себя показало в боях 1939-1942 годов.

Однако, первый серьёзный соперник которого встретили лётчики Люфтваффе на истребителях Messerschmitt Bf 109, вскоре не заставил себя ждать. Им оказался британский истребитель Supermarine Spitfire, созданный незадолго до начала 40-х годов. Именно использование детища конструкторов Супермарин, позволило переломить ход битвы за Британию и сделать невозможным морскую операцию с высадкой германских дивизий в Британии. Supermarine Spitfire несколько уступал Messerschmitt Bf 109 в скорости, а тем более в вооружении, к тому же британский вариант суперистребителя в начале своего боевого пути был слишком сырым, в отличии от Мессершмитта, который был испытан в гражданской войне в Испании, а также польской и французской компаниях Рейха. Ещё одной проблемой был британский авиационный двигатель Rolls-Royce Merlin. Имея карбюратор в своей конструкции, при резких перегрузках и на виражах, этот двигатель "задыхался" и переставал работать, унося в штопор небесную машину. Однако не смотря на первые детские болезни присущие многим прототипам великих изобретений, Спитфайр был крепким орешком и мог почти на равных сражаться со 109-м Мессершмиттом. Главный секрет этого кроется в конструкции летательного аппарата. Особая обтекаемая форма крыльев делала Спитфайр крайне послушным в воздухе, придавая невиданную маневренность и управляемость о которой лётчики врага могли только мечтать.

Отчаянное сопротивление англичан и равный по силам враг в лице Supermarine Spitfire, поломал все планы нацистов на быструю победу и капитуляцию Британии. Уже через год, Германии пришлось забыть о времени побед и той лёгкой прогулке, на которую были похожи сражения в самом начале конфликта. Союзники смогли перехватить инициативу и переломить ход войны в свою пользу, заставив дивизии Третьего Рейха отступать, терпя поражение за поражением. И в этот момент, как раз начинается самое интересное. Испытывая огромные трудности в людских и материальных ресурсах, сумрачный гений немецких конструкторов и инженеров родил на свет несколько проектов, настоящее чудо оружие Третьего Рейха - секретные самолеты Германии - асимметричный ответ на атаки антигитлеровской коалиции, которые на десятки лет опередили своё время. Расчёт немецких учёных был прост - если нельзя победить врага числом, стоит превзойти его качеством и технологичностью. Гонясь за превосходством в технологиях, на чертёжных досках Германии, проекты Третьего Рейха рождались порой настолько невероятными, что некоторые приписывают их авторство чуть ли не пришельцам. Только удача, союзные бомбардировки Германии которые уничтожили практически всю промышленность в Третьем Рейхе, а также позднее внедрение инноваций и открытий в оружии, когда исход Второй мировой был уже практически предрешён, спасли союзные войска от неминуемого поражения.

Продлись война на год-два больше, кто знает какой исход она имела бы, будь у немцев хотя бы часть от планируемого к выпуску оружия. В этом фильме мы подробнее узнаем как конструкторское бюро Хейнкеля смогло создать первый народный истребитель с реактивным двигателем Heinkel He 162 Volksjager всего за 74 дня. С мотором от ракеты Фау-1 и деревянными крыльями, этот самолёт был крайне прост и дешев в производстве, а также был отличным орудием для уничтожения союзных армад истребителей. Только принятие 162-го Хейнкеля на вооружение весной 1945 года и выпуск всего около сотни подобных перехватчиков, не смогло сделать особой погоды в небе вотчины НСДАП. Другой проект революционного самолёта стал Henschel Hs 132 - развитие легендарной Штуки, пилоты которых уничтожали танки Т-34 сотнями прямо на поле боя. С новым реактивным двигателем этот главный претендент на роль спасителя Германии от волн советских танков не имел бы себе равных. К счастью для красной армии, Henschel Hs 132 был построен в количестве всего 3 экземпляров. Однако Henschel Hs 132 и Heinkel He 162 были лишь отчаянной попыткой отсрочить падение Третьего Рейха и создать дешёвое и главное эффективное оружие в условиях крайне скудных ресурсов.



Другие секретные проекты самолётов Третьего Рейха такие как Focke-Wulf Ta 183, Focke-Wulf Triebflugeljager и летающие крылья Horten Ho IX и Horten H XVIII на целую эпоху опередили своё время. Первый из этого списка - Focke-Wulf Ta 183 был попыткой Гитлеровской Германии создать реактивный самолёт второго поколения, вроде МиГ-15 или F-86 Sabre времён корейского противостояния. Имея стреловидные крылья, эта машина развивала невиданную скорость в 1 Мах на которой обычное оружие тех времён - авиационные пушки, были не эффективны. Чтобы вооружить своё детище, инженеры Гитлера попутно разработали первую ракету воздух-воздух Ruhrstahl X-4. Второй проект можно смело записать в самые странные самолеты мира. Трудно представить даже сегодня. Focke-Wulf Triebflugeljager - должен был стартовать подобно ракете и развивать скорость около 1000 км/ч, небывалую скорость и маневренность данному аппарату должен был обеспечивать винт вокруг корпуса этого аэроплана, движителем которого выступали бы маленькие ракетные ускорители на конце винта. Последние летательные аппараты из списка представляют класс самолётов летающее крыто. Проводя изыскания в целях построить стратегический бомбардировщик для атаки на США, братья Хортен, случайно открыли технологию стелс, которую американцы смогли воспроизвести лишь в начале 80-х годов в похожем самолёте F-117.


Категория: Оружие/Армия | Просмотров: 626 | Рейтинг: 5.0/5 от 2 чел.|


Понравился фильм? Поделись им с друзьями в контакте или на фейсбуке!
Расскажи о нас друзьям!


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Это интересно!

#Облако тегов

история Discovery Средние века Византия античность Англия Британия Рим древний мир путешествия Греция армия флот море космос исследования солнечная система марс Европа Юпитер древний египет Египет История древнего мира Вторая Мировая войны Россия земля Конец света война Австралия открытия США Катастрофы луна оружие СССР НАСА животные вода приключения Арктика природа Германия горы Астрономия звёзды 20 век наука жизнь пирамиды фараоны планета земля вторая мировая война планеты солнце люди вселенная BBC Китай Корабли человек Загадки истории археология Биология эволюция океан Динозавры National Geographic выживание медицина Север страны вулканы физика галактики Африка будущее техника Фантастика легенды города экология тайны Первая мировая война Израиль Восток инопланетяне Италия Америка строительство НЛО Венера культура индейцы азия еда загадки архитектура авиация технологии

Форма входа

Наш опрос

Нужна ли сайту группа в Контакте?

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0