Документальный фильм Вселенная: Немезида - двойник Солнца смотреть онлайн

Жила была планета, не горячая ни холодная, а такая как нужно. Все планеты Солнечной системы тихо завидовали ей. Ещё бы, из огромного семейства планет, комет, лун и астероидов, только она смогла уберечь зёрна жизни, которые смогли закрепиться и прорости на ней, остальные большие планеты Солнечной системы и малые тела оставались безжизненны. А материнская звезда-Солнце, на протяжении миллионов лет давала планете тепло и энергию, согревала её от холодных глубин космоса и всячески лелеяла жизнь, которая смогла зародиться на ней. Даже наибольшая планета Солнечной системы - Юпитер, как старший брат, защищал Землю от космических угроз и закрывал собой от астероидов.

Всё-бы хорошо, вот только каждые 26 миллионов лет, что-то заставляло огромные кометы из облака Оорта двигаться к Земле и уничтожать практически всё живое на планете. В таких случаях не помогал даже Юпитер. Обилие комет и массовое вымирание животных на Земле каждые 26 миллионов лет заставило учёных задуматься о том, что это не случайность. Сколько звёзд в Солнечной системе? Любой ответит что звезда в нашей Солнечной системе - одна, это Солнце. Однако, это не совсем так. Ряд исследователей выдвинуло гипотезу о том, что возможно Солнце не одиноко и имеет звезду компаньона, своеобразного "злого" брата близнеца. Т.е. в Солнечной системе две звезды. Учёные назвали вторую звезду - Немезида, за её скверный характер. Ведь всем известно, что греческая богиня Немезида - отвечала у древних греков за мщение и возмездие.

Представления учёных про звёзды Солнечной системы и сравнительные размеры Немезиды и других объектов

Звёзды Солнечной системы очень отличаются друг от друга. Скорее всего вторая звезда является белым или коричневым карликом, т.е сестра Солнца является мёртвой, очень старой звездой, если звезда белый карлик, или скорее мертворождённым светилом если коричневый карлик в солнечной системе всё-таки есть. Это очень вероятно т.к. такие звёзды либо очень тусклы, даже при своей огромной массе, либо практически не светят в видимом диапазоне, потому её пока не удавалось заметить с Земли. Конечно, есть небольшая вероятность, что это и полноценный красный карлик - настоящая звезда, очень тусклая звезда, настолько холодная, что её свет не виден с Земли, возможна она скрыта за пылевым диском, также возможно, она вращается вокруг Солнца по сильно вытянутой эллиптической орбите в обратном направлении и под большим углом наклона.

Возможная орбита Немезиды и восход звезды на далёкой планете, если у звезды Немезиды они есть

Пока это лишь гипотеза, однако последние открытия в космосе добавляют оптимизма словам учёным, ведь недавно была открыта карликовая планета Седна - самый дальний из объектов, который относится к Солнечной системе. Если бы у Солнца не было бы сестры-компаньона, эта планета попросту не могла бы там оказаться, настолько странно выглядит её движение среди звёзд и орбита. Возможно, новейшие открытия в космосе помогут нам понять, звезда Немезида, есть ли она на самом деле или быть может таинственное вымирание животных связанно с чем то ещё? А пока, документальный фильм Вселенная: Немезида - двойник Солнца попробует найти ответы на вопрос С чем связано такое движение у Седны и как у Солнца смогла появится звезда близнец, как выглядит Немезида и главное - почему вторая звезда Солнечной системы до сих пор не открыта?

Категория: Космос | Просмотров: 2257 | Рейтинг: 3.0/5 от 2 чел.|