Документальный фильм Гибель марсохода смотреть онлайн

Марсоходы Спирит и Оппортьюнити  стали настоящим прорывом в истории изучения Марса человечеством. Рассчитанные на изучение геологии красной планеты, эти небольшие марсоходы наряду с Викингом и Маринером, заново открыли для нас Марс. Красная планета предстала для человечества в новом, до селе не виданном свете. Если до запуска MER люди сомневались в вопросе есть ли вода на Марсе, то два новых марсохода, запущенные в 2004 году полностью перевернули видение красной планеты для человечества.

Оказалось, что сухой и безжизненный Марс в прошлом имел много, очень много воды. Это был по настоящему водный мир. По огромным и сухим ныне долинам текли полноводные реки размером с нашу Амазонку и Нил, огромные вулканы Марса устилали многокилометровые ледники, на изрезанной кратерами поверхности планеты Марс было много озёр, а на севере Марса плескался огромный океан размерами схожий с океанами Земли. Видео исследование Марса марсоходами облетело весь мир.

Это был второй опыт США и НАСА по запуску марсохода на красную планету. Первая попытка отправить самоходный робот на Марс была осуществлена в 1997 году. До этого, самоходный робот на другое небесное тело отправлял лишь СССР, и то Луноход использовался на Луне не требующей ретранслятора для связи с Землёй. Полёт на Марс был куда сложнее.  Марсоход Соджорнер, размером с небольшую радиоуправляемую машинку, проработал на Марсе около 3 месяцев вместо запланированной недели. Этот аппарат был очень примитивным и скорее означал попытку НАСА возвратиться на Марс.

2004 год, Марс приближается к Земле, открылось новое окно для запуска космических аппаратов к Марсу, а значит медлить было нельзя. Новые марсоходы НАСА были куда больше, мощнее и лучше оснащены. Основываясь на опыте который получили американские учёные вместе с марсоходом Соджорнер, новые Марсоходы были рассчитаны на работу как минимум в течении трёх месяцев. Реальность оказалась ошеломляющей. Спирит проработал более 5 лет, пока не застрял в песчаной дюне. Оппортьюнити, по состоянию на 2014 год, работает до сих пор.

Документальный фильм Discovery Гибель марсохода расскажет в подробностях как готовилась новая программа по исследованию Марса - сокращённо MER. В новом документальном фильме смотреть планету Марс можно так, будто вы сами побывали на ней, настолько реалистично он сделан. На этом коротком видео полет на Марс будет показан во всех подробностях. Мы узнаем какие научные открытия подарил человечеству марсоход Спирит, с какими трудностями столкнулись роботы марсоходы с Земли, почему несколько раз многомиллионные исследовательские зонды были чуть было не уничтожены по нелепой случайности, как учёные до последней минуты боролись за выживание этого храброго исследователя с Земли и почему в итоге Спирит замолчал на всегда.

Категория: Космос | Просмотров: 3944 | Рейтинг: 5.0/5 от 3 чел.|