Документальный фильм Двойники Земли. Как устроена Вселенная смотреть онлайн

Ещё 20 лет назад мы навряд ли могли подумать всерьёз, что другие звёзды могут иметь экзопланеты похожие на Землю. Годы наблюдений не приносили ничего кроме разочарований, ведь даже самые мощные телескопы не могли разглядеть планеты у ближайших звёзд. Скептики вообще начинали сомневаться есть ли другие планеты у соседних звёзд. Однако всё изменилось 6 октября 1995 года, когда два астронома из обсерватории в Женеве открыли планету у жёлтой звезды 51 Пегаса. Это была первая экзопланета, открытая человеком у другой звезды. За этим открытием последовали последующие открытия. И хоть тогдашняя аппаратура и методы исследования позволяли открыть лишь огромные планеты, которые походили больше на наш Юпитер, нежели на планету Земля, это было огромным прорывом в истории науки и освоения космоса.

Стало ясно, что планеты не редкость во Вселенной и буквально каждая звезда может обладать планетной системой. Шло время и учёные стали открывать планеты в обитаемой зоне у ближайших звёзд, которые всё больше и больше походили на Землю. На сегодняшний день, астрономами открыто уже больше 2000 планет у ближайших звёзд, а в нашей галактике, по расчётам астрономов, может существовать боле 20 миллиардов планет с жидкой водой. Учитывая, что 22% от всех открытых планет являются планетами земного типа, то вероятность наличия жизни во Вселенной весьма велика. Если мы найдём её то как будут выглядеть наши братья по разуму? Как будет выглядеть их родной мир? Какие они, люди с других планет? Будут ли они смотреть с другой планеты на нас? Что они увидят?

Документальный фильм Двойники Земли. Как устроена Вселенная расскажет нам об истории открытия самых известных планет за пределами нашей солнечной системы, мы узнаем какие бывают экзопланеты, какие условия могут царить на их поверхности, возможна ли жизнь на лунах огромных газовых гигантов и что ждёт жизнь на других планетах, если она там конечно же есть, а также планета двойник Земли, как она может выглядеть. Также мы узнаем о том как может выглядеть внеземная жизнь и если она есть, как мы можем связаться с нашими братьями по разуму. На видео другие планеты, благодаря отличному качеству исполнения будут выглядеть как настоящие, а продвинутая графика которая использована авторами этого фильма поможет ещё глубже окунуться в инопланетный мир и представить как выглядит другая планета онлайн.

Категория: Космос | Просмотров: 8842 | Рейтинг: 4.6/5 от 9 чел.|