Вы сейчас здесь: Главная / Архив материалов / Техника / #456

Документальный фильм Дивный новый мир со Стивеном Хокингом смотреть онлайн

Время в котором мы живём наиболее динамичное и волнующее во всей истории человечества. Со всё нарастающей скоростью, человечество совершенствует науку, технику и окружающий мир. Если в 19 и 20 веке открытий ждали годами, то сегодня, каждый новый день преподносит нам что-то интересное. За последнее десятилетие, объём научных работ превысил всё то что когда-либо до этого открыл человек. Наша цивилизация уверенно шагает в новый век, который однозначно должен привести нас к более комфортной и лучшей жизни. Однако какие последние открытия в науки и технике наиболее взволновали учёных? Что из последних концепций и теорий уже сегодня может приоткрыть нам дверь в удивительный мир будущего? Кажется на этот вопрос есть ответы у величайшего физика современности, живого гения и одного из самых умных людей на планете - Стивена Хокинга.

Несмотря на инвалидность из-за тяжёлой болезни и полную недееспособность, Стивен Хокинг остаётся одним из мировых светил современной науки, ведь несмотря на недостатки тела, возможности его мозга - безграничны. Находясь на рубеже современных открытий и технологий, Стивен Хокинг готов приоткрыть нам дверь в неизведанное, рассказать нам каким будет мир в будущем и поделиться с нами самыми необычайными и волнующими находками учёных современности, концепции которых в будущем могут изменить человечество. А поможет ему в этом документальный фильм Дивный новый мир со Стивеном Хокингом ведущим которого он является. В двух сериях этого документального проекта, ведущие учёные из разных областей, со всей планеты, расскажут нам какое представление о будущем мира им видится в своих мечтах, также мы узнаем об их открытиях или идеях, которые пока существуют лишь в виде прототипов или даже только на бумаге, но уже являются революционными по своей сути.

Фильм 1 - Машины

Машины - важная часть нашей жизни. По сути, машины окружают нас по всюду и помогают нам в процессе нашей жизни. Практически любой процесс в нашей жизнедеятельности связан с машинами, однако какие машины будущего ждут человека в новом мире который ждёт нас через много лет, вписываются ли машины в образ будущего мира? Кажется учёные готовы дать ответ на этот вопрос. По мнению учёных, в будущем человечество ждёт удивительный и дивный мир, где машины не управляются человеком, а думают сами, где у человека есть сила не хуже супергероя из комиксов Marvel, роботы являются неотъемлемой частью общества, а тайны Вселенной давно раскрыты благодаря удивительным машинам нового поколения.

В первой серии нас ждёт знакомство с инженерами компании Google, которые построили первый в мире беспилотный автомобиль. Используя датчики света, камеру, GPS, новейшие технологии и ПО от самой крупной поисковой системы в мире, беспилотный автомобиль Google может совсем обойтись без водителя. Теперь парковка не будет доставлять никаких проблем, а желание поспать за рулём во время поездки на работу, не будет казаться чем-то невероятным. Вторым изобретение, с котором нас хочет познакомить Стивен Хокинг, будет нейронный компьютер. Используя нейрокомпьютерный интерфейс, человек с помощью этой машины может управлять с помощью мыслей различными предметами. В будущем, с помощью мыслей, можно будет включать или выключать свет или даже, возможно, водить автомобиль. Третье изобретение в этой серии фильма Дивный новый мир со Стивеном Хокингом - удивительный самообучающийся робот icub из Италии.

В отличии от существующих роботов которые запрограммированы на определённое действие. Робот icub, словно ребёнок, постоянно обучается и познаёт новое, являясь первой ступенькой к андроидам и искусственному интеллекту наподобие человеческого. Четвёртое изобретение - искусственный экзоскелет для инвалидов разрабатываемый в США. В этой части программы мы узнаем про производство экзоскелетов, которые помогают людям ходить или даже экзоскелет человека, который способен повышать силу в несколько раз. Наконец в конце передачи нас ждёт знакомство с машиной, которая поможет нам познать тайны Вселенной - это Большой Канарский Телескоп - самый большой оптический телескоп в мире с диаметром зеркала почти в 11 метров.

Фильм 2 - Технологии

Машины будущего из первой части документального фильма Дивный новый мир со Стивеном Хокингом выглядят впечатляюще и невероятно, однако без соответствующих технологий, они вряд ли когда то будут созданы и будущее Земли и человечества не будет таким, каким его представляют учёные в этом фильме. Технологии - двигатель жизни и именно о них мы поговорим во второй части этого документального фильма. Во второй серии, Стивен Хокинг и его помощники, расскажут нам о самых прогрессивных технологиях, которые изменят нашу жизнь уже в ближайшем будущем. В этой части нас ждёт знакомство с 3D печатью, частными космическими полётами, городом будущего и попыткой поймать невидимую частицу Вселенной.

21 век, век технологий. Ежедневно, мы проводим долгое время в сети, совершаем покупки и пользуемся онлайн сервисами. Личные данные, которые мы оставляем, помогают компаниям понять наши предпочтения и вкусы, однако защита личных данных занимает важное место в политике безопасности большинства компаний и очень важна для людей. Однако учёные в США, считают такое поведение как минимум опрометчивым, ведь их новая система поможет человечеству сделать жизнь лучше и интереснее. Исследуя предпочтения и даже маршруты людей, которые они совершают ходя за покупками, учёные из МТИ в США предлагают бороться с множеством зависимостей, по средствам предоставления нужной информации людям через глобальную информационную систему.

Известно, что любая машина состоит из частей и если такая часть приходит в негодность, то предстоит сложный и дорогостоящий ремонт. А если эта часть ещё и редка и не везде встречается, а ремонтируемый объект сложен в производстве как самолёт или автомобиль? Однако учёные из Бельгии не отчаиваются, ведь по их мнению, в будущем любую деталь, какой бы сложной она не была, можно будет напечатать на 3D принтере. Более того, ведущие разработчики, такие как Аэробус, уже применяют 3D печать в производстве. Например с помощью мощного лазера и 3D принтера, Аэробус делает детали крыла для воздушного лайнера А320. В Аэробус уверены, что благодаря точным шаблонам, использование 3D принтера и умное проектирование позволит значительно снизить вес самолётов, а значит и расход топлива, что поможет в будущем сохранить нашу природу.

Снижение выбросов парниковых газов - отличная идея если вы хотите сохранить природу. В этом вопросе, жители Арабских Эмиратов решили поступить радикально - построить новый экогород на окраине столица ОАЭ - Абу Даби Масдар, город будущего Масдар Сити, который бы максимально использовал зелёные технологии. Проект Масдар Сити обошёлся правительству эмирата в невероятные 18 млрд. долларов и вмещает в себя около 40 тысяч жителей. Узкие улочки города будущего вентилируются с помощью ветровых башен, которые охлаждают горячий воздух пустыни, подземные магистрали заполняет автономный электротранспорт, а электричеством город питает мощная солнечная электростанция, которая концентрирует солнечную энергию благодаря множеству зеркал.

Вернувшись в США, создатель Pay-Pal, расскажет нам о своём новом проекте - частной космической компании SpaceX и космическом корабле Дракон, который сможет доставить 7 астронавтов на орбиту за рекордно низкие деньги, сделав полёты в космос доступными для многих людей. От разговоров про космическое такси, мы плавно переместимся к идее завоевания космоса человеком и даже разгадки тайн Вселенной с помощью поиска невидимой частицы нейтрино в космосе.

Категория: Техника | Просмотров: 387 | Рейтинг: 3.0/5 от 2 чел.|