Что - то тут напишем хорошего про наш сайт ^_^ Ну или рекламку поставим... :)
 
Документальные фильмы онлайн

Doc films online

Вы сейчас здесь: Главная / Архив материалов / Техника / #444



Документальный фильм Чудеса инженерии Круизный корабль смотреть онлайн

Морские круизы на лайнерах, наверное нет лучше средства для проведения отпуска, ведь за одно путешествие можно посмотреть столько всего и увидеть множество новых мест. Ласковое море, новые ощущения от увиденного в каждой точке вашего путешествия, целый океан впечатлений от разных культур и незнакомых традиций, изысканные блюда экзотической кухни и постоянная атмосфера праздника и роскоши - вот неполный список того, что предлагает круиз по морю на лайнере сегодня. Однако особняком среди круизных лайнеров на сегодняшний день стоит круизное судно Independence of the Seas принадлежащее американской компании Royal Caribbean International. Этот круизный лайнер самый большой корабль в своём классе, 160000 тонн водоизмещения, 340 метров в длинну и почти 60 метров в высоту, в которых поместился огромный торговый центр с магазинами, ресторанами и кафе, ледовый каток, несколько площадок для занятий футболом и волейболом, мини гольф клуб, симулятор сёрфинга и скалолазания, три огромных бассейна, вертолётная площадка и даже театр на 1200 мест, вот что может предложить отдых на круизном лайнере сегодня! К тому же этот круизный лайнер больше Титаника почти 3,5 раза и по сути, Independence of the Seas представляет из себя огромный плавучий пятизвёздочный отель, постояльцы которого живут в неимоверной роскоши и комфорте, при этом ещё и путешествуя. Однако постройка и эксплуатация столь сложного корабля была бы невозможна без опыта круизных лайнеров прошлого. Каждый из них привнёс инновации в данный класс кораблей, которые позволили быть последующим круизным лайнерам всё более современными и намного больше своих предшественников. Именно эти прорывы в науке и технике воплощённые в 5 кораблях прошлого, позволили построить венец круизного флота Royal Caribbean International - самый большой круизный лайнер Independence of the Seas. Документальный фильм Чудеса инженерии Круизный корабль подробнее расскажет о них.

Так, нас ждёт в путешествие в прошлое, в самое начало 19 века, где гениальный изобретатель Изамбард Брюнель строит самый большой океанский лайнер в мире для своего времени Great Western. Имея водоизмещение в 2300 тонн и длину в 72 метра, Грейт Вестерн отличался от своих собратьев по классу наличием паровой машины и некоторыми особенностями строения. В отличии от деревянных кораблей своего времени, корабль Грейт Вестерн был построен на грани тогдашних технологий и имел металлический каркас, защищавший его деревянную обшивку. Брюнел пошёл на столь беспрецедентный шаг только из-за размеров корабля. Если бы корабль Великий Запад был полностью деревянным, первый же шторм разломал бы его пополам. Именно идеи заложенные в Great Western помогли в будущем строить такие корабли как лайнер Independence of the Seas. Второй прорыв связанный с двигательной установкой, случился через 6 лет после спуска на воду корабля Великий Запад. Грейт Весерн двигался с помощью двух гребных колёс, однако такой движитель имел некоторые недостатки - при сильном волнении, одно из колёс оказывалось вне уровня воды и корабль терял скорость. SS Great Britain - построенный в 1845 году, первым из кораблей использовал изобретённый ещё Архимедом гребной винт. С помощью его, корабль, при одинаковой мощности, был быстрее аналогичного судна с гребным винтом. Так, морской круизный лайнер SS Great Britain стал известен как самый быстрый корабль своего времени, который преодолевал расстояние из Нью Йорка в Лондон всего за 2 недели, что было невероятно для середины 19 века. Independence of the Seas использует усовершенствованные идеи заложенные в корабле Great Britain, её поворотные винты азиподы, помимо невероятной скорости в 30 узлов, дают кораблю уникальную манёвренность - корабль Independence of the Seas при длине в 340 метров может поворачиваться на месте!

Третий прорыв в технологиях случился после Первой мировой войны, его авторами стали итальянские инженеры создавшие лайнер Conte di Savoia. Спущенный на воду в 1931 году, итальянский лайнер обслуживающий линию Генуя - Нью Йорк, в корне отличался от своих собратьев одной деталью - его пассажиры не испытывали действия морской болезни. Качка - неотъемлемый атрибут любого морского путешествия, однако итальянские инженеры сумели победить этот неприятный недостаток, поставив на легендарный итальянский корабль систему из гигантских гироскопов, которые гасили качку, заставляя судно идти как можно более плавно. Сегодня, пассажиры корабля Independence of the Seas, также как и их коллеги 85 лет назад на Conte di Savoia могут не опасаться морской болезни, ведь лайнер Royal Caribbean International использует развитие итальянской идеи с гироскопами - подводные крылья. Четвёртый прорыв напрямую связан с главной идеей морских круизов - роскошью. Всё дело в том, что до 1924 года, основными пассажирами круизных судов были переселенцы из Европы в Америку покупавшие билеты третьего класса, однако усиливающийся кризис в США, приведший в итоге к Великой депрессии, закрыл границы для пассажиров из Европы, которые выбрали США для поиска лучшей жизни. Чтобы не потерять доходы и рынок, французские инженеры спроектировали Нормандию - самое роскошное судно своего времени. Благодаря инженерным идеям французских корабелов, лайнер Нормандия получила до селе невероятный по площади ресторан и танцевальный зал, а каюты круизных лайнеров получили невероятно богатую отделку. Это стало возможным благодаря смелым изменениям в конструкции двигателей, которые позволили втиснуть столь огромные помещения в узкий корабельный корпус.



Пятый прорыв связан с улучшением мореходности и скорости, которые позволили создавать по истине огромные круизные лайнеры, такие как Independence of the Seas. Даже самые лучшие круизные лайнеры прошлого упирались в ограничения связанные с размерами которые на них накладывало само море. Всё дело в том, что чем шире корабль, тем большее сопротивление волны оказывают на него, тем медленнее  скорость пассажирского корабля и тем больше мощности нужно его двигателям. Британские конструкторы RMS Queen Mary желавшие создавать самые большие пассажирские корабли, смогли обойти это ограничение, решением проблемы стало использование в конструкции такой детали как носовой бульб. Имея небольшие размеры, носовой бульб Куин Мэри создавал малое сопротивление воды перед судном и гасил волны, позволяя кораблю скользить по воде как по маслу. Эти идеи до сих пор используются в кораблестроении, в том числе и в корабле Royal Caribbean, позволяя Независимости Моря развивать невиданные для такого корабля 56 км/ч! Оставаясь непревзойдённым кораблём своего класса, Независимость морей обязан своему существованию пятью историческим кораблям, которые оставили после себя идеи разделившие историю кораблестроения на пять вех, которые воплотились в итоге в самый крупный круизный лайнер мира в истории.


Категория: Техника | Просмотров: 1100 | Рейтинг: 5.0/5 от 1 чел.|


Понравился фильм? Поделись им с друзьями в контакте или на фейсбуке!
Расскажи о нас друзьям!


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Это интересно!

#Облако тегов

история Discovery Средние века Византия античность Англия Британия Рим древний мир путешествия Греция армия флот море космос исследования солнечная система марс Европа Юпитер древний египет Египет История древнего мира Вторая Мировая войны Россия земля Конец света война Австралия открытия США Катастрофы луна оружие СССР НАСА животные вода приключения Арктика природа Германия горы Астрономия звёзды 20 век наука жизнь пирамиды фараоны планета земля вторая мировая война планеты солнце люди вселенная BBC Китай Корабли человек Загадки истории археология Биология эволюция океан Динозавры National Geographic выживание медицина Север страны вулканы физика галактики Африка будущее техника Фантастика легенды города экология тайны Первая мировая война Израиль Восток инопланетяне Италия Америка строительство НЛО Венера культура индейцы азия еда загадки архитектура авиация технологии

Форма входа

Наш опрос

Нужна ли сайту группа в Контакте?

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0