Документальный фильм Что было до Большого взрыва смотреть онлайн

До начала 20 века, учёные считали что наша Вселенная статична. Т.е. наша Вселенная была всегда и ничего в ней не меняется. Так было до открытия красного и фиолетового смещений далёких галактик, которое обнаружил американский учёный Эдвин Хаббл во время своего наблюдения за далёкими космическими объектами. Это смещение означало только одно, далёкие галактики удаляются от нас. Хаббл выдвинул идею, что все эти объекты когда-то были очень близко друг к дугу, а также предположил, что в самом начале своей истории, Вселенная пережила большой взрыв - период очень быстрого расширения. Вскоре родилась теория большого взрыва. Его предположение учёные смогли подтвердить только через 50 лет, найдя совершенно случайно, остатки микроволнового излучения - древние отзвуки большого взрыва.

Но если Вселенную создал большой взрыв, то что породило его? Был ли это Бог или что то ещё? Почему возник большой взрыв и что было до него, когда пространство и время ещё не существовали. Сегодня учёные выдвигают множество теорий происхождения нашей Вселенной, от невероятных, что наша Вселенная со временем сожмётся опять и вслед за большим взрывом нас ждёт большое сжатие, до теории мультивселенных, которые создают гигантские чёрные дыры. Документальный фильм Что было до Большого взрыва в подробностях рассмотрит причины возникновения Вселенной, на видео большой взрыв предстанет нам не хаосом, а упорядоченным явлением, мы узнаем какая теория возникновения Вселенной самая правдоподобная и что в итоге было до большого взрыва?

Категория: Неопознанное | Просмотров: 5856 | Рейтинг: 4.2/5 от 14 чел.|