Документальный фильм BBC Большая часть Вселенной невидима смотреть онлайн

Гравитация - главная сила во Вселенной, именно она удерживает огромные галактики, звёзды, планеты и даже атомы в нашем теле на своих местах. Сила гравитации создаётся массой, чем масса больше тем выше и гравитация. Гравитация в масштабах Вселенной огромна и в тоже время почти незаметна из-за огромных размеров Вселенной. Именно она позволяет ходить нам по поверхности Земли. Закономерно, что чем больше объект, тем сильнее он будет притягивать к себе другие объекты. Эту закономерность можно легко проследить на примере Солнца. Ближайшая планета к Солнцу - Меркурий, двигается намного быстрее чем Нептун или Плутон, это связано с силой притягивания планет к нашему светилу. Меркурий притягивается сильнее, потому что он ближе и его скорость выше. В масштабах Вселенной, однако, эти законы почему то не работают, что очень смутило учёных, которые их открыли и ожидали увидеть то, что скорость движения звёзд в центре нашей Галактики и её рукавах различна. Копнув глубже, учёные выяснили, что массы нашей Вселенной увы недостаточно для постоянного расширения и удержания звёзд в галактиках.

Однако тогда что заставляет Вселенную расширяться, а звёзды не разлетаться в галактиках? Лучшие умы человечества, физики, астрономы и математики взялись за поиски таинственного скрытого вещества. Так родилась гипотеза о тёмной материи - таинственного скрытого вещества, которого должно было быть до 96% от всей массы Вселенной. Однако учёные ошибались. Количество тёмной материи едва дотягивало до 20% от общей массы Вселенной. Из чего состоит Вселенная на самом деле? На сцену вышла тёмная энергия во Вселенной, которая равнялась 70% от всего объёма Вселенной и была виновна в её расширении. На сегодня классическая космологическая теория гласит о том, что состав Вселенной состоит из 4% вещества - атомов, молекул, звёзд, планет, галактик и всего прочего что мы видим, 25% тёмной материи, которую ни кто не видел и 71% тёмной энергии, про которую учёные вообще ничего не знают и даже не представляют в теории как она должна выглядеть. Об поисках этих неизвестных компонентов Вселенной и расскажет документальный фильм BBC Большая часть вселенной невидима смотреть бесплатно который вы можете прямо сейчас на нашем сайте.

Категория: Космос | Просмотров: 1173 | Рейтинг: 5.0/5 от 1 чел.|